Реклама в интернет


Наружная реклама


Таблички


Интерьерная реклама


DIRECT MAIL

Рассылка по почте
E-mail рассылка

SMS рассылка
База данных
Порядок работы
Прайс-лист

Контакты


НЕО-Медиа - direct mail, рекламные рассылки по почте (495) 641-03-59
mail@neo-media.ru
E-mail рассылка


ООО "НЕО-Медиа" предлагает Вам услуги по e-mail рассылке Вашей рекламы.
Ниже представлены наиболее популярные разделы базы данных электронных адресов, по которой проводятся e-mail рассылки.

База Количество Стоимость
1 Фирмы Москвы 900 000 3 700р.
2 Частные лица Москвы 4 100 000 4 500р.
3 Вся Москва 5 000 000 7 500 руб.
3 Фирмы Петербурга 300 000 2 000 руб.
4 Частные лица Петербурга 1 200 000 2 000 руб.
5 Весь Петербург 1 500 000 3 500 руб.
6 Фирмы Регионы России 1 500 000 4 000 руб.
7 Все фирмы России 2 400 000 7 000 руб.
8 Вся Россия 18 000 000 15 000р.
9 Выборочные базы по отраслям и городам 2000 - 200 000 1 000 - 2000 руб.

 

 

Также осуществляем рассылки по базе клиента.

Возможна персонализация. Стоимость от 1 500 руб.

 

Для заказа электронной рассылки пишите на dm@neo-media.ru. Если вас не заинтересовали общие базы из вышеприведенной таблицы, пишите или звоните и мы подберем для Вас целевую базу данных. Также существует БЕСПЛАТНАЯ услуга сбора базы данных по индивидуальному заказу (по тематике, сфере деятельности или городу/области/региону).

Массовая рассылка писем: в чем преимущество перед другими видами рекламы?

Проанализировав данные маркетинговых исследований, можно убедиться в том, что массовая рассылка сообщений рекламного характера имеет ряд преимуществ перед многими другими маркетинговыми методами.

Если сравнивать массовую рассылку писем с телевизионной и радиорекламой или рекламой в прессе, то на первый план выходит стоимостной фактор - несмотря на то, что эффективность теле- радиорекламы зачастую выше, ее стоимость очень высока. И в итоге соотношение цена-эффективность у массовой рассылки писем оказывается лучше.

Не каждая массовая рассылка писем - это спам

К сожалению, многие компании, рекламирующие бесплатную массовую рассылку писем, на деле реализуют рассылку спама, результативность которого ничтожно мала. Но если действительно серьезно подойти к подготовке каждого этапа маркетинговой кампании, основанной на бесплатной массовой рассылке e-mail сообщений, то уже через несколько дней можно убедиться в том, что она находит у покупателей больше откликов, чем, например, баннерная или контекстная реклама.

Следует также отметить, электронные сообщения стали стандартом делового общения уже давно. Поэтому рекламная информация, сформулированная в виде электронного письма, как правило, попадает на глаза потенциальным клиентам. А дальнейшие действия получателей писем целиком и полностью зависят от того, насколько правильно составлены сообщения для массовой рассылки писем.

Массовые рассылки по электронной почте: доверие клиентов - самая выгодная инвестиция

Как и в любом бизнесе, в интернет-продажах необходимо инвестировать в развитие. Многие компании, профессионально занимающиеся почтовыми рассылками рекламы в Интернете, поняли это давно и дают своим клиентам дельные советы по инвестированию.

Первая и чрезвычайно нужная инвестиция - это финансирование составление клиентской базы данных. Именно она дает нужные сведения для настройки рассылки с интернет-рекламой. Чем обширнее база данных, тем больше от нее отдача. Но за базой данных и электронными сообщениями должно стоять живое общение с клиентом - без достижения личного контакта эффективность почтовой рассылки рекламы стремится к нулю.

А вот установить контакт с получателем рассылки интернет-рекламы и завоевать доверие - это, пожалуй, самая важная инвестиция. Ведь эффективность массовой рассылки по электронной почте оценивается в конечном итоге по количеству заключенных сделок. А их число напрямую зависит от установленных контактов с покупателями. Менеджерам компаний приходится идти на многие уловки и уступки для того, чтобы превратить потенциального покупателя в постоянного клиента.

Массовая рассылка объявлений: что нужно и чего не надо писать

Многие рекламодатели, организовывая свою первую массовую электронную рассылку совершают типичную ошибку начинающих интернет-маркетологов - стараются вложить в сообщения максимум информации. В результате реклама становится похожа на массовую рассылку спама и доброе имя компании-рекламодателя страдает.

Каким же должно быть сообщение, чтобы в отличие от массовой рассылки спама, привлекать клиентов? Во-первых, оно должно быть лаконичным. В минимум текста вам необходимо уместить максимум информации. Пользователи будут благодарны вам за уважение их времени и их доверие к вам повысится. Во-вторых, сообщению массовой электронной рассылки необходимо графическое сопровождение - несколько визуальных акцентов помогут установлению ассоциативных связей клиентов с вашей компанией.

Наибольшую пользу из массовой рассылки объявлений могут извлечь компании, которые уведомляют своих подписчиков о новостях компании, появлении новых отзывов о продуктах или тем на форуме, изменениях цен или поступлении новинок. Эта достоверная и актуальная информация скорее всего заинтересует клиентов.

Агрессивная интернет-рассылка: есть ли смысл?

Психология покупателей - область, которая заслуживает особого внимания при построении маркетинговой стратегии. И, поскольку адресная рассылка рекламы - это часть директ-маркетинга, то организовывать ее следует с учетом этой самой покупательской психологии.

Интернет-рассылка 10 раз в месяц - напрасная трата денег?

Некоторые компании считают, что чем чаще они будут напоминать о себе потенциальным клиентам, тем большего успеха в маркетинге они добьются. Это в корне неверно. Слишком частое обращение к пользователям производит впечатление атаки. Получатели навязчивой рассылки рекламы через Интернет стараются сохранить свое личное пространство и отписываются от рассылки.

Чрезмерные средства, которые затрачиваются на агрессивную адресную рассылку рекламы лучше использовать для укрепления уже имеющихся контактов. Например, на сбор личных данных о получателях рассылки рекламы через Интернет, которые уже совершили у вас покупку. Это даст вам возможность вовремя отправить им поздравление с Днем Рождения. Такие мелочи превращают разовых покупателей в постоянных клиентов. А известно, что постоянные покупатели дают компаниям половину всего оборота.





 

Copyright © 2003 ООО "НЕО-Медиа""
(495) 641-03-59, mail@neo-media.ru


Яндекс цитирования    Rambler's Top100