Реклама в интернет

Реклама в Интернет
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Сайт-визитка
Интернет-магазины
Портфолио - сайты


Наружная реклама


Таблички


Интерьерная реклама


DIRECT MAIL


Проектная деятельность


Контакты


НЕО-Медиа - реклама в интернете (495) 980-08-65
mail@neo-media.ru
Раскрутка и продвижение интернет-сайтов

ООО "НЕО-Медиа" предлагает весь комплекс услуг по раскрутке и продвижению сайтов.

Продвижение сайта в поисковых системах (поисковиках)

Поисковики (Яндекс, Гугл, Рамблер, Апорт, Мэйл) - основной источник посетителей для подавляющего большинства сайтов. Поэтому продвижение сайта в поисковиках является наиболее важнейшой составляющей комплекса мероприятий по привлечению (увеличению) целевой аудитории.

Если ключевые слова, по которым осуществляется поиск, присутствует в тексте какой-либо из страниц Вашего сайта, и она корректно проиндексирована данной поисковой машиной, то эта страница попадет в результаты поиска. Однако подобных страниц с других сайтов может быть тысячи и даже миллионы. Поисковик ранжирует их в соответствии со своим алгоритмом определения соответствия страниц запросу. Как правило, пользователи ограничиваются просмотром одной-двух, максимум, трех страниц результатов поиска, поэтому, если Вашего сайта нет на первых трех странцах, можно считать, что его нет вообще. В связи с этим, попадание на первые страницы по целевым фразам и является целью продвижения сайтов в поисковиках.

Наши сотрудники имеют реальный опыт работы по успешному продвижению в поисковых машинах десятков интернет-ресурсов. Мы достаточно хорошо изучили принципы фукционирования алгоритмов поисковых машин и ведем постоянный мониторинг изменений в них, что позволяет осуществлять своевременную корректировку внутренних и внешних факторов, влияющих на видимость сайта в поисковых машинах.

Хотим обратить ваше внимание на то, что мы, в отличие от ряда организаций, предлагающих услуги продвижения сайтов в поисковиках, не гарантируем конкрентные позиции вашего сайта по отдельным запросам, так как это в общем случае невозможно. Вместе с тем, мы гарантируем общее увеличение целевого поискового трафика.

Мы используем только честные и надежные методы продвижения, обеcпечивающие долговременный эффект!

Этапы продвижения сайта в поисковиках

1. Анализ сайта:

  • определение семантического ядра веб-сайта:
    • анализ ключевых слов и фраз, используемых пользователями поисковых машин для нахождения информации по тематике сайта,
    • оценка количества обращений в поисковые системы по данным запросам,
    • составление списка основных и второстепенных ключевых слов,
    • оценка текущих позиций сайта по этим запросам;
  • оценка посещаемости сайта
  • определение количества проиндексированых страниц на сайте
  • определение количества и качества внешних ссылок на сайт
  • определения Индекс Цитирования и PageRank веб-сайта
  • оценка качества исполнения сайта
    • дизайн
    • структура страниц
    • качество HTML-кода
    • работоспособность скрипов
    • совместимость с различными браузерами
    • быстродействие сайта
    • корректность внутренних ссылок
    • оценка внешнего вида и юзабилити сайта
  • выявление сайтов-конкурентов по конкурентным ключевым запросам
  • анализ лидирующих сайтов конкурентов:
    • за счет чего достигнуты хорошие позиции в поисковиках,
    • какова структура и содержание этих сайтов, и как они влияют на позиции в результатах поиска,
    • какие ресурсы ссылаются на конкурентов.

Описанные выше мероприятия необходимо периодически проводить уже в процессе непосредственно работы по продвижению сайта.

2. Оптимизация сайта.

Не все сайты идексируются поисковыми машинами одинаково. На полноту и скорость индексации влияет масса причин, которые, в основном, обусловлены ограничениями, накладываемыми поисковиками на индексацию сайтов. К оптимизации сайта относится целый комплекс мероприятий, из которых можно выделить основные:
  • оптимизация структуры сайта:

    • избавление от редиректов;
    • замена ссылок, неиндексируемых поисковыми роботами (например, посредством java-script, flash и т.п.), на индексируемые;
    • запрещение к индексации неинформативных страниц и разделов сайта;
    • использование карты сайта;
    • вынесение разделов сайта с быстро растущим контентом (форумов, досок объявлений и т.п.) на отдельные поддомены;
    • формирование корректных http-заголовков страниц, в первую очередь, кода состояния, кодировки и даты модификации.
  • оптимизация контента страниц сайта:

    • мероприятия по размещению ключевых фраз оптимальным образом в тексте страниц и в служебных тегах и атрибутах тегов, учитываемых поисковыми машинами при определении релевантности документа запросу;
    • рекомендации по наполнению сайта новым контентом, релевантным целевым запросам;
    • создание (при необходимости) специальных рекламно-информационных страниц с высокорелевантным целевым запросам контентом с учетом специфики конкретных поисковых машин;
    • прописать для каждой страницы описание в тэге description;
    • прописать ключевые слова, уникальные для каждой страницы;
    • сделать подписи к картинкам, несущим информацию;
    • длинные документы разбить на несколько коротких (ключевые слова теряются в процентном соотношении ко всему остальному тексту, и становятся менее значимыми);
    • поисковые системы не распознают графические изображения, поэтому для того, чтобы информация, написанная на картинке была доступна для поиска, продублировать ее в текстовом виде;
    • заголовки к тексту выделить тегами <h1>, <h2>, <h3>, отражая в них тематику текста и используя ключевые слова;
    • в тексте выделить ключевые слова, по которым оптимизируется сайт, тегами <strong>, <em>, <b>, <i>;
    • каждую страницу оптимизировать не более чем под 1-3 запроса, основные ключевые слова прописывать в начале текста.

3. Работа с внешними факторами.

Это наиболее важный и трудоемкий этап продвижения сайта. В настоящее время, практически все поисковые машины при определении релевантности документа запросу наряду с текстом и служебными элементами самого документа учитывают и так называемые внешние факторы, в число которых, как правило, входят цитируемость документа другими документами, находящимися в базе поисковой машины (так называемая "авторитетность" документа), наличие ключевых слов из запроса в текстах ссылок на документ и другие. Некоторые поисковики (например, Яндекс) учитывают при поиске также описание сайта в своих собственных каталогах.

Без постоянной работы с внешними факторами добиться успешных результатов в продвижении сайта в поисковиках практически невозможно!

4. Мониторинг позиций сайта в поисковых.

В процессе выполненя работ с внешними факторами мы проводим постоянный мониторинг позиций сайта в поисковых системах по заданным ключевым словам. Это позволяет оперативно реагировать на изменения в алгоритмах ранжирования поисковых машин, которые происходят достаточно регулярно, адекватно оценивать их и своевременно вносить необходимые изменения в работу над продвижением.


Наши последние успешные работы по раскрутке:

название сайтаотчетный периодпопулярные запросы *рост ИЦ за отчетный периодИЦ в настоящее время
www.paritet-net.ru05.2004-12.2004юридическое агентство - 3
игорные лицензии - 19
лицензия на тотализатор - 10
0-850?????? ???????????
www.wns.ru09.2004-12.2004wi-fi - 3
wi-fi форум - 5
wi-fi стандарты - 1
беспроводные сети - 4
0-170?????? ???????????
www.autocomfort2000.ru09.2004-12.2004такси - 10
такси в Москве - 4
аренда автомобиля с водителем - 4
такси микроавтобус москва - 1
0-200?????? ???????????
www.id-consult.ru09.2004-12.2004семинар по дистрибуции - 10
тренинг по дистрибуции - 13
семинар по организации дистрибуции - 8
0-425?????? ???????????

* В данной колонке приведены позиции сайта в результатах поиска Яндекса по наиболее актуальным для клиентов запросам. В настоящее время Яндекс контролирует 60-70% сегмента поисковых услуг русскоязычного сектора Internet. В процессе раскрутки мы ориентируемся, прежде всего, на продвижение сайта в Яндексе.


Для заказа услуг звоните по телефону:
(495)641-03-59 или пишите на mail@neo-media.ru


E-mail : web@neo-media.ru

On-Line консультанты:

178993904 icq: 178993904 - Андрей (разработка и продвижение сайтов)



 

Copyright © 2003 ООО "НЕО-Медиа""
(495) 980-08-65, mail@neo-media.ru


Яндекс цитирования    Rambler's Top100